Создание персонажа
1. Допуск персонажей осуществляется посредством написания анкеты на «Выживальца» или же полноценной квенты на «Приключенца». После одобрения оных и получения логина, а так же пароля от проверяющего модератора — персонаж будет введен в игру.
2. Имя и Фамилию персонажа следует выбирать в соответствии с реалиями происходящего. Не стоит забывать, что события происходят в США в штате Вирджиния, от чего следует понимать, что люди имеющие иностранные имена и фамилии должны иметь логическое объяснение. Так же допускаются «двойные» или «тройные» имена (Пример: Фреди Ли Клинтон, Сара Джей Уокер).
3. Иностранцы. Выходцы из ближнего и дальнего зарубежья — допустимы, но они так же должны иметь логическое объяснение тому, почему они оказались в США. То есть, ваш персонаж, будучи проживающим в России не может неожиданно оказаться в США, спонтанно прилетев туда на самолете или на лично выструганной лодке.
4. Допустимы отсылки к «образам» известных героев книг, фильмов или игр, но не как не прямое их описание. То есть это может быть внешность или же какой-то собирательный характер.
5. События происходят в недалеком будущем, после начала зомби-апокалипсиса, а это значит, что ваш персонаж не может быть сложным-биороботом, андроидом, космическим рейдером, магом или некромантом.
6. Использование некорректных имен или имен знаменитостей.
(Пример: NaGiB@TOR2002: Я тя нагну; Alla Pugacheva: Как плохо быть мной...; Nicolas Cage: Cage из 10-и.)
7. Каждому игроку разрешается иметь только одного персонажа.
8. Каждый игрок, имеющий персонажа "Приключенца" имеет право оставить запрос на поднятие трех умений на четыре пункта во время активации, а так же на получение стартового инвентаря после одобрения проверяющего модератора.
Поведение в игре
1. Не ролевое поведение. Например вы находитесь в здании и ожидаете отыгрыша от другого игрока. Заходит неизвестный и начинает беспричинно бегать, прыгать, размахивать кулаками или заниматься непотребством и творить откровенный "трэш". Все это совершается без эмоутов и слов. В некоторых случаях потенциальный нарушитель может написать несколько очень коротких и глупых эмоутов, но это не поможет обосновать его действия. В некоторых случаях, разумеется.
2. HardRP. Поскольку доступ на данный момент к игре проходит через прием анкет и квент, от игроков все так же требуется максимальный отыгрышь и подброное ведение своего персонажа (То есть, он не может быть просто игровым болванчиком, что бегает и выживает среди руин, собирая все, что находит). Все эмоции и действия сопровождаются в соответствии с *эмоутами* вашего персонажа. Каждый персонаж живой и вполне все может чувствовать на себе, даже отыгрывая мандраж и крайнюю степень безвыходности персонажа. Содействуете происходящему, любое соц. рп направлено на взаимодействие, не стоит игнорировать всех или некоторых потому что ВАМ эти персонажи не интересны. Всё повествование так же идет от лица вашего собственного персонажа, учитывая его логику и характер.
2.1) Отыгрывайте роль и характер своего персонажа максимально реалистично, со всеми положительными и отрицательными сторонами, это имеет важную роль при взаимодействии с другими персонажами, стоит так же это учитывать.
2.2) Уважайте чужое рп, и,если потребует момент - подыграйте остальным. Другие игроки так же, как и вы, возможно, не захотят потерять своих персонажей.
3. Слэнг. Использование русского слэнга запрещено (Пример: "спс", "плиз", "хз", "епта" и прочих). Смайлов это тоже касается. Разрешается использовать англоязычный слэнг для поддержания атмосферы игры.
4. Спам. Флуд и Спам любого вида запрещены, персонаж не должен по десять раз повторять одно и тоже в чат, дабы его заметили, а так же использовать глобальный чат в качестве не игрового общения или же разбора жалоб. Чат /all используется сугубо в технических целях и для связи с мастерами.
5. LeaveRP. В любых РП-ситуациях нельзя выходить с сервера или менять персонажа без предупреждения администрации и/или окружающих. РП-ситуации - это такие моменты, в которых вы являетесь непосредственным участником активных событий.
Предупреждение: Не совершайте противоправные действия, если у вас нет времени отыгрывать последствия. Исключается момент форс-мажорных обстоятельств, во время которых человек должен предупредить своих опонетов.
6. FearRP. Вы имеете право на оказание сопротивления при задержании, но по правилам FearRP, опасаясь последствий вы должны вести должным образом. Ваш персонаж испытывает страх, кроме тех случаев, в которых он - "бездушная машина, делающая своё дело". Отыграйте это, если не хотите смачный шлепок по заднице.
Примечание: Система "Do or die" в действии, "подыграй или словишь пулю". Любое действие сможет сыграть ровно оказанное противодействие на другого игрока, учитывайте этот риск, когда пытайтесь броситься с голыми руками на парня с дробовиком.
7. PainRP. Тот момент, когда ваше тело покалывает и вам становится не очень хорошо. В некоторых случаях кожу начинает жечь. Это называется болью. То чувство, которое невозможно игнорировать без должной подготовки.Если вашему персонажу попадут в ногу, вы не можете больше бежать быстро на момент ранения, а также вы должны хромать.
(Хороший пример:*Уинстон согнулся от боли и упал на колени, жмурясь от полученного ранения и издавая стоны*)
(Плохой пример: *Алекс Фишер посмотрел на разорванную в клочья ногу и побежал прочь, схватив оторванную руку.*)
8. SexRP. Если игрок не хочет отыгрывать sexRP его оппонент может пропустить интимную часть (за исключением случая, когда согласны будут обе стороны в отыгрыше данной сцены). В другом случае sexRP должен быть отыгран в любой форме, но вы не должны тревожить РП других игроков так, что пишите *действие*. Администрация напоминает, что данный рп-проект - это не дом для ваших сексуальных фантазий.
9. Убийство персонажей. Убийство - дело сложное. Не только в физическом плане, но и моральном. Вы лишаете человека жизни и вы должны это понимать. Это означает, что вы не можете просто взять и убить человека. У вас должна быть очень хорошая причина для этого. Убийство для получения чужого инвентаря или же по причине личной неприязни к игроку, а так же персонажу не является корректной причиной.
Но если вы все же решили сделать "грязное дело", не поленитесь написать не менее трех эмоутов, описывающих сцену максимально точно. (Не касается перестрелок) Если вы решили взять персонажа в плен, сделайте его время препровождения чуточку интереснее. И не забывайте, для этого тоже нужна причина.
Примечание: Всегда предлагайте игрокам выбор (даже если кого-то хотите хладнокровно убить), "насильственное" рп будет пресекаться или же подлежит переигровке со стороны "потерпевшей" стороны. Подобный отыгрыш сцен разрешен только с согласия обеих сторон.
10. Roll. Ролл – сделан для удобной отыгровки попытки в действиях и в некоторых случаях в драках. Рукопашные драки – происходят по определённому *эмоуту* и роллу, который склоняет ситуацию в пользу кого-либо. Рукопашные драки по роллу(ПРОИСХОДЯТ ТОЛЬКО ПО СОГЛАСИЮ ИГРОКОВ). Если атакующему выпало больше очков ролла, чем его оппоненту, то он имеет право на еще одну атаку, и так до тех пор, пока ему не выпадет меньше очков, чем его оппоненту. Очередь оппонента настает тогда, когда атакующему выпало меньше очков, чем ему.
После каждого удачного ролла игрок обязан нанести удар кулаками в часть тела которую он указал в *эмоуте*, битва заканчивается в том случае, если персонаж конкретно валится с ног или доходит до "стадии", когда персонажа могут изувечить.
(Например оставить без зубов персонажа уже есть перебор.)
11. Стрельба и рукопашные битвы.
11.1) Вы должны писать в *эмоутах* очень подробно, прежде чем атаковать оппонента.
11.2)Если оружие находится у вас в инвентаре, вы обязаны отыграть его экипировку.
11.3) Перестрелка не начнется пока обе стороны не допишут свои *эмоуты* и не отыграют "боеспособность" своего оружия в виде снятого предохранителя с пистолета.
11.4) После того как началась перестрелка вы можете описать *эмоуты* происходящего, но имейте ввиду, что в вас имеют право стрелять даже когда вы пытаетесь что-то сказать, сообщить по рации, покричать или же отыграть действие.
11.5) Вы имеете право стрелять на поражение если отыграете полную готовность открыть огонь в любой момент.
12. Контейнеры, побеги и "Сэйф зоны". Вы не имеете право на взлом ящиков или грабеж зданий, без отыгрыша РП, а так же без ведома администрации или же если владельца здания/ящика нет в на сервере. Это правило действует на всех в том случае, если у них нет на это хорошей причины, так же они должны спросить об этом у администрации. Пробираясь на охраняемый и весьма обжитый объект и что-то оттуда воруя вы прекрасно должны отдавать себе отчёт, что делаете это в оживленном месте, где находятся и спят (даже если игроки в оффлане) такие же живые люди как и ваш персонаж, украсть у них из под носа целый арсенал и при этом себя не спалив невозможно и это неуважительно по отношению к остальным игрокам. (В качестве хорошего тона обыграйте это как следует, либо дождитесь пока кто-нибудь из жителей не будет онлайн)
13. Массовые убийства. Запрещаются и будут восприниматься как попытку подорвать деятельность сервера, а так же попытку заставить игроков забросить игру. Нападения на поселения и общины будут проводиться только под надзором действующего мастера.
14. Абсолютно злые персонажи неприемлемы, для каждого бандита или разбойника требуется достаточно хорошая мотивация. Вашей целью не должно быть "Убить как можно больше" "Разрушить как можно больше" - и подобные тому примеры. Так же, администрация имеет право не пропускать персонажа, который указал причину подобного поведения как: "уход во все тяжкие во время конца света".
Общие нормы:
1. Правило “Новой Жизни”. Если ваш персонаж умер и не получил предварительное ранение то, на вас действует правило новой жизни: вы забываете все, что происходило с вами за всё это время до смерти и после. Никакого создания новых персонажей с целью убить одного или нескольких персонажей быть не должно.
2. Метагейм. Использование знаний, которые ваши персонаж не мог получить ролевым путем.
Или. Использование знаний, которыми не владеет ваш персонаж, но владеете вы.
(Пример:
Сэм Джонсон: Да, военная база так палится. Она же где-то за городом.
Алекс Фишер: 319, 560, 781. Прямо возле реки, поднимайся по канату.)
3. Багоюз и игра в "механ". Использование слабых точек механики для получения превосходства в игре. Иначе говоря, использование багов игры для своей пользы. К этому относятся читы, сторонние программы и модификации, отличные от требующихся.
Под игрой в механ подразумевается игнорирование основной рп составляющей игры, склонение ситуации в пользу доминировании своего персонажа из-за его более развитых навыков меткости и стрельбы.
4. Пауэргейм. Ваш персонаж - это обычный человек, имеющий инстинкт самосохранения. Ну или бандит, у которого имеется директива, позволяющая не рисковать собой без на то нужных причин.
(Пример: Алекс Фишер прочитал мысли Сэма и готов прыгнуть через ограду с намерением убить президента США и одним ударом кулака уничтожить проклятый белый дом.)
Поведение мастерского состава и модерации:
1. Мастер должен оставаться нейтральной стороной в конфликтной ситуации между игроками, детально разобрав претензии обоих сторон.
2. Мастеру запрещается «накрутка» статов персонажам, без тому весомой причины. Исключением могут быть персонажи, ставшие «центровыми» в РП зоне и отвечающими за развитие той или иной структуры.
3. Убийство игроков через ГМ-персонажа или через руки других игроков.
4. Cоздание персонажей уровня «ГГ» и насильственное склонение игроков к данному отыгрышу.
5. Запрещается создание но-РП ситуации.
6. Запрещается вмешиваться в сюжет игроков по своему личному усмотрению. Допускается содействие или кураторство над группой игроков.
Правила поведения на форуме и группе:
1. Запрещена нецензурная брань в отношении состава администрации и других игроков.
2. Запрещен флейм или же «спор ради спора», когда человек специально создает конфликтную ситуацию.
3. Запрещено распространение снафф-фильмов, порнографии и материалов запрещенных цензурой, а так же их пропаганда.
4. Запрещено распространение какой либо политической структуры среди игрового сообщества.
5. Запрещено рекламирование сторонних ресурсов без ведома администрации.
Реактивация и лечение:
1. Каждый новый персонаж имеет право на одну реактивацию в течении реальной недели. Обычно за этот момент, смертность персонажей самая высокая по техническим причинам. Если же вас убивают во время рп-отыгрыша или же вы были убиты другими игроками, то данный пункт не будет учитываться. После реактивации, последующие падания и травмы - будут решатся на усмотрение администрации.
2. Каждый игрок, имеет право подать заявку на свое "лечение", если травму или заражение он получил по техническим причинам (дисконект, фризы, лаги и тому подобное). О подобном событии не нужно сообщать в чат /all, а следует составить подробное описание проблемы в анкете или квенте персонажа, с предоставлением возможных доказательств. Администрация в праве отказать игроку, если данные прецеденты уже были.
Отредактировано Mr.Death (02-02-2016 16:36:22)